Исследование процесса принятия решения о покупке наручных часов
Целью наблюдения является изучение процесса принятия решения о покупке наручных часов. Наблюдение проводилось Кармацких Е. в течение трёх дней в разные временные отрезки.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотреть поведение потребителей при выборе наручных часов. Определить в какие дни наблюдается повышенная активность покупателей.
2. Определить ассортиментную группу, пользующуюся наибольшим спросом.
3. Выявить отличия поведения женщин и мужчин в процессе покупки.
4. Определить, существуют ли приверженцы марки на рынке наручных часов.
5. Выяснить какой бренд наручных часов пользуется наибольшим спросом.
Объектом маркетингового исследования является рынок наручных часов, предметом – поведение покупателей при выборе наручных часов.
Метод исследования – скрытое структурализованное наблюдение.
Инструментарий – форма для регистрации наблюдения.