Главная » Статьи

Презентация Маркетинговые исследования проблем создания и продвижения бренда на примере компании Велопарк

 Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.


Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.

Цель курсовой работы – разработать бренд для предприятия, занимающегося продажей, прокатом и сервисом велосипедов ООО «Велопарк» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском  рынке.